Wednesday, April 21, 2010


Для меня знакомство с Brocante началось с тех времен когда я жила на изумрудном острове – Ирдандии. Мой бойфренд был очень увлечен всякими старинными безделушками и очень часто воскресенья мы проводили на Antique Fairs которые устраивались в замке неподалеку. Постепенно я вошла во вкус всего этого и даже прикупила несколько вещиц. Изрядно попутешествовав по Европе и не только, я поняла, что место мое на континенте и я навряд ли смогу прижиться с островитянским менталитетом, уж больно сильно напоминает мне Алькатраз :) И это при моем свободолюбии и страсти к путешествиям!
И вот я в Люксембурге – сердце Европы! Живя в самом центре старого города, в доме, которому более четырехсот лет, я каждый день открываю для себя сказку. Даже для того чтобы просто пройти в булочную нужно пересечь две главные площади: Плас Гийом со своим цветочным рынком (это моя отдельная страсть :) и Плас Д'Арм, где по выходным располагаются продавцы Brocante. Для меня это было настоящей находкой! Разнообразие выбора, представленых эпох, стилей на континенте просто несравнимо с Британскими островами! И даже если со временем я выучила наизусть «экспозицию» на Плас Д'Арм, благо до Бельгии, Германии, Франции рукой подать. Единственное ограничение – пространственное: сколько интересных вещей в стиле Brocante может вместить одна квартира не рискуя оказаться складом ?? Так вот своими находками я спешу поделиться с вами... Я очень благодарна за то, что мне встретились такие стильные и обаятельные единомышленницы :)

1 comment:

  1. Znakomaja kartinka, horoshie vospominaija :-)

    T

    ReplyDelete