Monday, June 7, 2010

Выходные не вместе

Лида уехала в Италию и пишет, что нашла еще медного, латунного и красивого. Жду с нетерпением, скорее бы уж вернулась Лида!

В субботу был рынок в Люксембурге, мы нашли еще один латунный крючок, в дополнение вот к этим http://brosh-ka.blogspot.com/2010/05/blog-post_4448.html в подарок их новой хозяйке. Нашли кружев под заказ и еще кое-чего, скоро покажем.

А в воскресенье, которое было первым воскресеньем месяца, я по традиции съездила в Арлон, в Бельгию. Было жарко-жарко. И на рынке было жарко-жарко! Море людей, вещей и жареных сосисок! Вернулась с находками, которые постепенно будем выкладывать. Большая часть была найдена под заказ.



Шоссе было закрыто на ремонт и вместо 20 минут я ехала почти час по крохотным дорогам через деревни. Удивительно дело, за одну поездку несколько раз пересекаешь границу Франции, Бельгии и Люксембурга (мне кажется, я чуть-чуть поплутала) и не устаешь поражаться, насколько видно, по какой стране ты едешь. Во Франции и дома, и ставни, и названия улиц - все другое, не такое как в Бельгии, и уж совсем не такое как в Люксембурге. А если учесть, что в пятницу мы поехали ужинать на родину Карла Маркса в г. Триер , то получается, что за выходные удалось побывать в 4 странах Европы. Это наша любимая туристическая программа для гостей, а если кто-то остается на неделю, то удается еще и в Нижние земли съездить. И все это - не уезжая далеко от дома.

А это - просто так - маки возле моего дома в Люксембурге.

No comments:

Post a Comment