Tuesday, June 15, 2010

НРАВИТСЯ?

А вот такой вопрос - на фотографии в предыдущем посте на подставке - блокнот Этот блокнот - мой личный, я его получила в подарок, и мне он очень нравится. Сделан он из старенькой книги, обложка оригинальная, внутри оригинальные страницы, а в середину вставлены блокнотные листы в клеточку и без линовки. У моих друзей есть такие с приключениями Шерлока Холмса, или, например, с детективами. Разные блокноты можно носить на разные встречи, в зависимости от тематики. Если встреча скучная - можно почитать "старые записи" (детектив). Точно знаю, что, если иду с этим блокнотом - внимание обратят все.

Скажите-ка, нравится? Хотелось бы себе или в подарок такой? Мне кажется, может быть хорошим подарком к началу учебного года. А вам как кажется?

No comments:

Post a Comment