Sunday, August 1, 2010

Повседневное

Брошка конечно преображает. Никакой предыдущий вид деятельности не давал такой почвы общности интересов. Когда я продавала мозаику, или работала стилистом, или преподавателем, или моделью, или маркетологом - все это как-то делило мир на тех, кто в моей теме или нет. Я делила мир на моделей и немоделей, стилистов и нестилистов ....Брошка вообще другая история. У нее какой-то особый контекст, который не оставляет равнодушным никого. Ну, то есть на данный момент из тех с кем я общалась с момента брошкиного появления - вообще никого. Не говоря о том, что я часами могу рассказывать куда мы с Алиной ездили, что видели, куда лучше поехать и что где у кого можно найти.
Ну а сейчас я в Азиаго. Небольшой городок в горах, провинция Виченца. Знаменит сыром и тем что выступал итальянским фронтом во время Первой Мировой. Так называемые Лессинские Альпы.
Я здесь в четвертом измерении с совершенно другими реалиями жизни. Секрет прост: Италия, горы и шумное итальянское семейство из 3х поколений. Время пролетает на раз-два. Каждый день ходим в горы - на долгие прогулки в быстром темпе. Альтро ке йога! А может быть кто-нибудь знает - зачем итальянцы на прогулки по горам такие ботинки-ботильоны одевают? Cами они внятного ответа не дают, говоря так надо. На мой взгляд они тяжелые, неудобные, не говоря о том что лично я хожу и зимой и летом в одних и тех же для якобы гор предназначенных ботинках. Воспринимаю исключительно как дополнительную нагрузку - гантели не привяжешь, а здесь хочешь-не хочешь надо дойти. Мне лично кажется что ничего удобней открытой спортивной обуви на рефленой подошве нет..

No comments:

Post a Comment