Wednesday, August 11, 2010

Про Женю





Женечка - любимая моя. А вот про ее домик статья Оли Сергеевой из прекраснейшего журнала Seasons. Вообще, когда Женя решила переезжать в эту квартиру, я была недовольна. Ведь раньше до Жени мне можно было дойти пешком за 5 минут, а теперь за 30. Я, правда, сама тогда в Люксембург переезжала, так что жалобы мои не приняли. И прекрасно!

Лампа в коридоре дорога мне тем, что купили мы ее вместе в Нанси на блошином рынке 3 года назад. Я только переехала, было мне грустно и хотелось в Москву обратно, и Женя приехала меня поддержать. И мы поехали в Нанси, пили вино на площади с золотым фонтаном, гуляли по саду, отправляли открытки с ботаником нашим друзьям, а потом увидели люстру, купили и поехали в поезде обратно в Люксембург.

В качестве "фартука" на кухне у Жени - винтажная винная картонка, да и остальные вещи не случайные, специально найденные для этого дома. Переезжая, Женя решила ничего из старой квартиры не брать, создав новый цельный интерьер.

Над кроватью у Жени - индийские штампы, с их помощью возникают узоры на шелковых тканях. Обычно мы не занимаемся Востоком, но такие у БРОШКИ есть по 2900 рублей за штуку. Они черные, деревянные, разного размера и формы, с разными узорами, очень декоративные. Тяжеленные!

5 comments:

  1. Это уже новые "Сезоны" вышли? Я, сидя дома, совсем из активной жизни выпала...

    Очень воздушная квартира получилась! Очень-очень приятная! :-)

    ReplyDelete
  2. новые вышли в июле, мне кажется. А это из старого зимнего номера статья. Я скажу Женечке, спасибо!

    ReplyDelete
  3. Да, зимой я журнал не покупала. Может быть, получится найти тот номер... У нас недалеко от дома есть киоск, там, бывает, старые номера разных журналов продают.
    Очень хочется повнимательней все рассмотреть.

    А вот на кухне очень интересные стены... Это что? Доски? Или это обои?

    ReplyDelete
  4. мне кажется, можно в редакции заказать. Если не получиться, я спрошу, где можно найти еще.В кухне слева от часов между окнами - обои под доски.

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Алин! Попробую сначала у нас тут поискать.

    Обои просто обалденные! :-)

    ReplyDelete