Saturday, August 28, 2010

Шкатулка Limoges. Сусальное золото, 22k



Брошка неравнодушна и к Лиможу. Вот совершенно лаконичная по форме и не оставляющая равнодушной шкатулка расписанная сусальным золотом 22k.
Нашла я эту шкатулку в Италии, в маленьком магазинчике, торгующем мелочевкой. На мои удивления - где-где а там Лимож я точно не ожидала! синьора, хозяйка магазинчика сказала - что закупила весь Лимож в 1947 году, в год открытия бизнеса, и решила сейчас распродать остатки. Одно время он пользовался спросом, а последние 20 лет она больше конфеты, открытки и блокноты предпочитает продавать. Массмаркет и здесь взял свое.
Возраст шкатулки неизвестен, это как минимум 1947 год. Кстати говоря, во время подсчетов, синьора отказалась воспользоваться калькулятором, произведя подсчеты в столбик. -По-старинке считаете, говорю? -Да, говорит, я уже сама старинка. Старая всмысле. Мне можно!

Размеры шкатулки 8 x 3 см, идеальное состояние
цена 3200 руб

No comments:

Post a Comment