Wednesday, September 15, 2010

ОТГАДКА

Для Брошкиных читателей - знатоков даже таких тонкостей как селадон, загадка оказалась не сложной. Это и, правда, ваза, как предположили tari и Галина. Очень нам понравилась Анина версия на фейсбуке, что это насадка для душа! Это и, правда, селадон, как заметила Галина - особый тип глазури разных оттенков зеленого, с трещинками. Селадон был популярен в Китае в X-XI веках. Наша ваза была сделана на фабрике Villeroy and Boch в 30-е годы XX века, когда в Европе возник всплеск интереса к Китаю. Думаем, что у вазы когда то было свое блюдо для воды. Для фотографии я поставила вазу в селадоновое блюдо в форме листка. Мне кажется, получилось неплохо. 1700 р. Для угадавших и предлагавших версии - конечно же, скидка.

5 comments:

  1. Ура! Я "почти" угадала. :-) Правда, перепутала Китай с Кореей и вторую половину 20-го века с первой. :-)))))))))))
    Про то, что там должно еще быть блюдо для воды, были смутные мысли... :-)
    P.S. Алин, я там в ЖЖ в вам еще постучалась (если что, то http://young-daw.livejournal.com/ - это я) :-)

    ReplyDelete
  2. я видела, но не знала что это ты! здорово! но там сокращенная версия :)

    ReplyDelete
  3. В каком смысле сокращенная?...

    ReplyDelete
  4. А! Поняла... :-) Сокращенная версия Брош-ки, ты имеешь в виду? Ну, я, в принципе, привыкла уже сюда ходить (хотя здесь у меня нет блога), а там зафрендила вас заодно уж, "чтобы было". :-)))

    ReplyDelete
  5. Ух ты! И я правильно угадала))).

    ReplyDelete