Tuesday, September 21, 2010

Брошка - по домам!


Друзья, а какое место на Земле вы считаете своим домом? Где вам комфортно жить? И что вам нужно для полноценной жизни?
В процессе постоянной миграции, смен домов, обстановок и языков общения я выработала для себя свой свод правил.
Итак, что нужно лично мне, чтоб чувствовать себя дома:

1) адекватная работа;
2) наличие друзей - причем не по принципу - ты русский + я русский = мы друзья, а общность интересов и взглядов на жизнь - друзья соответственно могут быть любой национальности. В моем случае круг общения сам собой складывается в процессе поисков находок для Брошки, общения с посольством, на занятиях йогой и в храме;
3) кружки по интересам + салоны красоты;
4) наличие действующей церкви рядом;
5) наличие транспортного средства. Велик подойдет как вариант;
6) квартирка - дом - халупка - чтоб было мило и приятно жить;
7) адекватное медобслуживание.

Практика показывает - что если энергетика места совсем не моя - что-то из вышеперечисленного точно будет отсутствовать.

Что я раньше думала - нужно и важно - для интеграции - но лично мой опыт показал - фтопку!
1) следование обычаям и традициям, если они противоречат моему мировосприятию;
2) знание языка (хотя, конечно, это спорный вопрос).

Итого - что имеем на данный момент - дома себя ощущаю в Москве любимой, в Люксембурге, город Сеннингерберг и в Италии конечно же - город Азиаго.

А вы?? Расскажите про себя!!!


No comments:

Post a Comment