Friday, October 29, 2010

КРУЖЕВНОЙ (В)ОПРОС: ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТАРИННЫЕ КРУЖЕВА?

Если быть совсем честной, то на старинное кружево я обратила внимание, потому что нас одна любимая подруга БРОШКИ попросила. Рассказала, что собирает кружево старинное. И оказалось, что существует целый большой мир старинного кружева. На рынках всегда есть специальные тетушки, у которых большие запасы кружева. Если покупать у тетушок - то нет необходимости их потом стирать дома. Если у дядюшек - то первым делом нужно в тазике замачивать. Оказалось, что старинное кружево - очень нужная в хозяйстве вещь.

И вот стал в последнее время занимать меня вопрос, а что бы Вы хотели сделать с кружевом?
Например, друг Брошки Галя прислала нам ссылку на онлайновое ателье под названием "ателье медведей", где можно купить удивительно нежные вещи под "винтаж". Такие вещи без старинного кружева не сделать. Вот немножко картинок оттуда.

В этом ателье - вся атмосфера и весь интерьер - очень легкий и естественный Брошка стайл.

Моя подруга Наташа вчера рассказала мне, что собирается кружева обрамлять и вешать на стены. Соня поделилась историей про драматическую блузку. А как еще можно использовать старинное кружево? Есть идеи?
Кружева, которые нашла за свою (недолгую, но плодотворную) жизнь Брошка можно посмотреть кликнув под сообщение на тэг "кружева".


5 comments:

  1. Больной вопрос для меня :-))))))))) (в хорошем смысле, конечно)
    Еще можно использовать старинное кружево при изготовлении коллекционных игрушек (очень многие собирают не только старинное кружево, но и вообще винтажные и старинные ткани именно с этой целью). К примеру, как здесь: http://www.ljplus.ru/img4/y/o/young_daw/Medvedi.JPG (честно говоря, не знаю, чье это произведение. Нашла на просторах инета)
    Еще на ум приходят подушки-думки.
    Ну, а я лично собираюсь использовать кружево при изготовлении своих сумок, в аппликации (пока больше ничего сказать не могу - есть идея, но как она будет воплощена пока не очень мне понятно. Будет результат - обязательно покажу) :-)

    ReplyDelete
  2. какие хорошенькие медведи!!! Галя, сколько идей! хочется посмотреть на сумки уже, давай скорее воплощай!!!

    ReplyDelete
  3. Алин, а вот, кстати, есть вопрос (почти по теме)... :-)

    Продаются ли ткани на блошиных рынках? Винтажные, старинные... Какого они качества? Что вообще за ткани продаются (если продаются)? Интересуюсь вот с какой целью...
    Я в свое время сделала сумку с винтажной подкладкой: http://galamoiseeva.ru/shop/handbags/maki/
    Это вискоза, отрез достался мне от бабушки.
    В принципе, было бы здорово делать подкладку подобную в вечерних сумочках...

    ReplyDelete
  4. Вот, кстати, еще одну ссылку нарыла к нашему разговору о тканях старинных и кружевах:
    http://solya.ru/
    Эта мастерица-кукольница для своих кукол шьет наряды из старинных тканей...

    ReplyDelete
  5. да, там и мишки интересные есть из винтажных тканей, спасибо!

    ReplyDelete