Sunday, March 13, 2011

Как я провела выходные

Одна из баек моего мужа времен его школьных лет - сочинение на тему "Как я провел выходные". Все выходные итальянское семейство проводило одинаково - с утра в горы, бег на лыжах - 4 часа, потом обед в гостях у тети, уроки, ужин и спать. Соответственно, будучи правдивым мальчиком, мой муж из года в год описывал одни и те же события - на что учительница недоумевала и говорила - я это уже читала, причем несколько раз.
Так и мое воскресенье в Люксембурге проходит по очень похожему выработанному сценарию. Пока не открылись блошки, зимний и ранне-весенний воскресный день проходит так - завтрак, итальянская месса в Кафедральном Соборе, там конечно уже своя очень милая тусовка. После мессы - кафе Венециано на Grand-Rue, потом обед с друзьями, потом в лес на прогулку с подругами, а затем в кино! Этот сценарий воскресенья в славном городе Люксембург повторяется вот уже достаточно продолжительное время - что не может не радовать.

No comments:

Post a Comment