Monday, April 18, 2011

Лучше поздно, чем никогда


Вот у Вас так бывает: собираешься что-то сделать, откладываешь на завтра, на послезавтра, потом, раз, и полгода прошло?

У меня таких несколько "висяков": фотографии из Африки разобрать, прочитать несколько (сот) книг и т.п.

Вот и еще одно дело зависло: я перед новым годом, как и весь остальной мир, посвятила время тому, чтобы написать свои цели на 2011 год. Мне так и не удалось их дописать (раз, и уже конец апреля). Но ключевые мои пожелания на этот год: ездить поменьше (уже не выполняю), при этом больше проводить время с моими близкими (если не ездить - не получится), перестать опаздывать (с момента постановки этой цели ситуация с опозданиями ухудшилась, с другой стороны, в итальянском окружении не знаю, как справляться с этим). Мне бы хотелось опять начать преподавать, но я пока совершенно не представляю как мне это сделать. Ну и несколько заветных пожеланий, о которых я смогу рассказать по мере их, будем надеяться, исполнения.

А вот по поводу Брошкиных планов мне интересно ваше мнение.

У нас есть несколько идей, которые мы обсуждаем, но пока не очень реализовываем. Так, мы хотим начать возить не только декор и коллекционные вещицы, но и предметы мебели.

У Лиды возникла идея сделать Брошка - тур. Все это пока в процессе разработки, но то, что мы обсудили предварительно: неделя в Италии, Комо и окрестности, рынки антиквариата, замки, виллы, винодельни.

Еще в планах (вряд ли на 2011 год) есть сделать он-лайн магазин, договориться с одной галереей о небольшой выставке, нарядить на следующий Новый год елку в одном из ресторанов.

Ну а то, что мы точно планируем реализовать в этом году - дизайн Брошки. Потом расскажем (и покажем!).

Еще я планирую поэксперементировать с видео и графикой. Я закончила парочку курсов в photoplay и планирую закончить еще парочку, так что, надеюсь, качество фотографий будет только улучшаться.

Скажите мне, что вы думаете по поводу этих планов? На чем нам стоит сконцентрироваться в первую очередь? Что вам кажется интересным?

No comments:

Post a Comment