Saturday, April 2, 2011

Небольшой fund raising















Стефано передал нам 7 ключей длиной от 12 до 15 см. Ключи старинные, 19 века, со ржавчиной. Такие ключи хороши в декоре прихожих, или их можно пускать на коллажи в Параджановском духе. Такие ключи обычно можно забрать у Брошки за 1200 р. за один ключ. Если честно, мы давно думали о теме фандрайзинга, но очень нас смущает деликатность вопроса. Ну кто мы такие просить Вас поучаствовать в какой-либо нашей, исключительно частной инициативе. К тому же, мне всегда кажется нескромным писать о своих пожертвованиях. С другой стороны, если это станет небольшим напоминанием о том, что кому-то тяжело сегодня, и мы сможем вместе сделать что -то чуть большее, чем по отдельности - возможно, это ценнее скромности? Не знаю правильного ответа, но на следующей неделе я от себя планирую отправить деньги в Японский Красный Крест - думаю, все следят за развитием событий и знают, что по прежнему тысячи людей эвакуированы, живут во временных прибежищах. Постоянно нужна помощь и лучше всего, как я смогла понять, в денежном виде. Если Вы хотите отправить свои средства вместе с моим переводом - напишите мне на наш адрес с суммой, которую я добавлю к своему переводу. Если сумма равна 1200 р. или более, то на память, Брош-ка подарит Вам старинный ключ от Стефано. Ключи приедут в Москву в конце апреля.

No comments:

Post a Comment