Thursday, May 17, 2012

Записки домохозяйки

















А мои мамские будни идут полным ходом! Теперь я знаю что такое "восстановиться после родов" и что такое никуда не ездить целых полгода! Францию и Германию в расчет не беру, мне до них ехать двадцать минут, не считается. В общем в сидении сиднем определенно есть и своя польза. За это время я успела прижиться в Люксембурге еще больше, познакомиться с обитателями grand rue (центральной улицы города), так как нагуливаю там почти каждый день, узнать, где лучшая в городе акупунктура, рефлексология и массажи, рейки-специалисты а также психологи, найти очень толковых нянь и познакомиться с кучей новоиспеченных мам. Неведомым мне образом самые-самые люди, с которыми я обычно езжу пообщаться в Москву или где бы они ни были, сами приезжают сюда или по соседству, что сначала удивляло, а теперь воспринимается спокойно и как само собой разумеющееся. Весна почти прошла как будто ее и не бывало, а впереди лето и Италия на целых два месяца!

No comments:

Post a Comment