Tuesday, September 18, 2012

Ностальжи















Первая поездка в Москву за год прошла более чем на ура. Таких перерывов отсутствия у меня до этого не было, поэтому особенно удалось посмотреть на знакомые и родные места как бы со стороны. Лично для меня Москва - суетный, очень любимый, родной, но не очень уютный город, где саттву отыскать с каждым годом все сложней. Как говорят грибники - места надо знать! Вот по этим местам я собственно и постаралась пробежать наскоком. Что удивительно - никакой ностальгии. Вот ничуть. В общем, я этому очень и очень рада.
Ну а на просторах интернета удалось откопать себя, 5-летней давности. Легендарная была съемка. Именно вот для этих картинок я рассталась с длинными русыми волосами, обретя взамен на голове короткий блондинистый ежик. Эх, времена!
Ну а что касается Брошки - у Алины лежит много-много Брошкиных находок, начнем выкладывать потихоньку.

No comments:

Post a Comment