Tuesday, October 23, 2012

Порассуждаю-ка я о доме















А вот интересно, что делает дом не просто домом, а чудо-домом? В смысле местом, куда хочется возвращаться, где хочется находиться и где можно просто быть. Не потеряться в суперпоследнеймоды интерьерах, или наоборот, антиквариате, а вот прям органично существовать.
Я свой нынешний домик обживала долго, наверное года 3, но результатом очень довольна. Мне помогло много чего - во-первых, милые сердцу штучки - вообще весь проект Брошка как раз про это, и тут и там, и везде вокруг. Еще помогли, как мне кажется, янтры, которые вешаются или раскладываются в определенных направлениях, в-третьих (да-да!) музыка, которая у меня в доме редко когда выключается в принципе ни днем ни ночью. Ее не слышно, так как играет она очень тихо на компьютере или тихо-тихо в плеере, но она создает определенные вибрации, которые очень очищают пространство (нужна правильная музыка для этих целей конечно же). Ну и фен шуй с васту тоже очень помогли, по крайней мере спать головой на север уже точно не буду, и гостей не положу. А у вас?? Поделитесь?

No comments:

Post a Comment