Thursday, June 27, 2013

Brussels Design Market или где найти культовые кресла-качалки и супер лампы

4.jpgphoto 1.jpg
lights.jpgeams chair.jpg
photo 45.jpg
20-21 апреля Брюссель провел в 15й раз знаменитый Brussels Design Market, куда съездила на разведку и Брошка. Под крышей прекрасного исторического индустриального комплекса Tours &Taxis  более 100 продавцов из Бельгии, Франции, Голландии, Германии и Италии выставили очень крутую мебель, посуду и свет из 50-х, 60-х, 70-х и начала 80-х годов. Еще здесь можно было найти шикарные желтые и красные Мерседесы классической формы, но это - к перегонщику Васе не Брошкина тема.

Мероприятие, и правда, выглядело как блошиный рынок. Сюда едут коллекционеры предметов от легендарных Ле Корбюзье, Арне Якобсена, Эро Сааринена. Здесь всегда можно найти удобнейшее культовое кресло-качалку от Eames (на фотографии), некоторые из выставленных кресел были в отличнейшем состоянии. Я даже увидела у одного продавца уменьшенную копию нашей лампы от Филиппс, которая все еще радует меня и моих гостей в маленькой спальне. 

Уверена, что все заметили, что у современных производителей появился явный тренд производить копии узнаваемых предметов интерьера, таких как знаменитое кресло Ле Корбюзье, или кресло-качалку как на фотографии. Моя душа не лежит к копиям, лучше потратить (кстати, не всегда сильно) больше и получить оригинальную вещь с историей, чем ее копию. В Европе мебель середины века в последнее время стала очень популярной, но в России, как мне кажется, любовь к ней только начинает зарождаться. Мы, все же, больше тоскуем по нашей стертой истории начала века и мечтаем об Ар Нуво. Я стараюсь вписывать в классический интерьер отдельные яркие объекты, особенно здорово, когда у них есть функциональность, как у моей подставки для цветов.

В следующий раз рынок состоится 7-8.09.13, есть время решится на оригинальный предмет интерьера и организовать поездку (или написать Брошке о своей мечте).

А у Вас дома остались вещи из 50-х? Как Вы их используете?

No comments:

Post a Comment